Кейсы

Как увеличить прибыль бизнеса на 347% за 7 месяцев за счет РРС: кейс «XL-balloner»

В этой статье мы разберем как увеличить количество продаж после настройки и оптимизации рекламных кампаний. Это отличный пример того, как грамотно настроенная контекстная реклама может в разы улучшить эффективность бизнеса.
24 июня 2022
0
3 мин.
    Содержание
    показать

Основные вводные

Услуга: Контекстная и таргетированная реклама
Проект: «XL-balloner» – продажа воздушных шаров + аксессуары
Регион продвижения: Дания
Продолжительность кампаний: 7 месяцев (в работе)
Бюджет на 7 месяцев: 226 276 DKK (включая комиссию агентства)

Кто клиент?

«XL-balloner» — интернет-магазин воздушных шаров, аксессуаров, а также предоставление услуги украшения мероприятия (Grindsted, Denmark)

«XL-balloner» в цифрах:

  • 6 лет работы бизнеса
  • 2000 единиц продукции

Исходные данные

Ранее с проектом уже работали другие подрядчики и клиент. В аккаунте Google Ads были запущены разные типа рекламных кампаний: Search, GDN, Shopping. Стабильные продажи были, но реклама не приносила клиенту желаемых результатов. Задачу которую поставил клиент – оптимизировать и масштабировать рекламные кампании, увеличить доход от интернет-магазина.

Результаты контекстной рекламы на старте работы

Основные показатели (за период 01.10.2021-31.10.2021):

  • Количество кликов — 4 084
  • Цена клика (СРС) – 5,18 DKK
  • Расходы — 21 172,16 DKK
  • Количество конверсий (транзакций) — 268
  • Цена конверсии (транзакции) — 79 DKK
  • Коэффициент конверсии (транзакций) — 5,65 %
  • Доход с рекламы – 61 032,20 DKK
  • ROAS – 288 %
  • Средний чек – 227,73 DKK
  • Профит – 12 933,60 DKK

Цели

Увеличить количество продаж (транзакций) и доход клиента c помощью платных каналов трафика.

Действия агентства

В процессе аудита аккаунтов Google Ads, Google Analytics + Google Tag Manager мы обнаружили проблемные места в настройках рекламных кампаний, макро и микроцелей и Enhanced Ecommerce.

В первую очередь выполнили базовую настройку структуры Google Analytics, микро и макроцелей (Google Analytics и Facebook Pixel) с помощью Google Tag Manager для того, чтобы отслеживать и понимать действия пользователя на сайте.

  • Первые 2 месяца работали с действующими рекламными кампаниями и вносили небольшие корректировки в их структуру. После анализа данных внедряли необходимые корректировки: пол, возраст, расписание показов, устройства, местоположение. Результата это не принесло.
  • Далее приняли решение решить давний вопрос с Enhanced Ecommerce, динамическим ремаркетингом и сделать новый фид-данных для Merchant Center.
  • Подготовили ТЗ для Enhanced Ecommerce, динамического ремаркетинга Google/Facebook, фид данных и успешно внедрили в проект.
  • Запустили новые стандартные торговые рекламные кампании с разбитием по категориям. После набора достаточного количества конверсий, основные конверсионные торговые рекламные кампании переключили на умные.
  • Переделали структуру поисковых рекламных кампаний. Запустили динамический ремаркетинг. В процессе работы кампаний регулярно внедряли эксперименты (целевая рентабельность инвестиций в рекламу).

С третьего месяца работы пошел необходимый рост транзакций, дохода и чистой прибыли клиента.

Результаты работы

  • Рост качественного целевого трафика на сайт
  • Увеличение дохода и среднего чека каждого заказа

Результаты работы контекстной рекламы 7 месяцев

Основные показатели (за период 01.05.2022-31.05.2022) и изменение по сравнению со стартовым периодом:

  • Количество кликов – 6 527 (+59,82%)
  • Цена клика (СРС) – 5,28 DKK (+1,83%)
  • Расходы — 34 455,98 DKK (+62,74%)
  • Количество конверсий (транзакций) — 485 (+80,97%)
  • Цена конверсии (транзакции) — 71,04 DKK (-10,08%)
  • Коэффициент конверсии (транзакций) — 6,69 % (+18,48%)
  • Доход с рекламы – 144 696,40 DKK (+137,08%)
  • ROAS – 420 % (+45,83%)
  • Средний чек – 298,34 DKK (+31%)
  • Профит – 57 901,14 DKK (+347,67%)

В итоге, клиент окупил все затраты на рекламу (включая комиссию агентства + налоги + доставка). ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по валовой прибыли:

(57 901,14 – 34 455,98) / 34 455,98 *100% = 68%

То есть на 1 потраченную датскую крону клиент зарабатывал 1,68 DKK.

Выводы

Таким образом, мы наглядно видим, как правильная настройка аналитики, контроль, оптимизация и структура рекламных кампаний помогли клиенту получить рост прибыли на 347%.

Продолжаем работать с клиентом и масштабировать проект.

Хочешь в разы увеличить эффективность бизнеса? Оставляй заявку в форме на сайте пара.agency и мы предложим решения для твоего бизнеса, которые помогут вырастить продажи и достичь всех поставленных бизнес-целей.

Как поднять посещение вебинаров при помощи чат-бота на Botshelp
Читайте также
Как поднять посещение вебинаров при помощи чат-бота на Botshelp
20 октября 2021
0
3 мин.
Понравилась статья?
😍
😂
😄
😐
🤔
😩
Рассказать друзьям: