Как продавать заборы онлайн с ROAS 231%: кейс «Забор Про»
Услуга: Контекстная и таргетированная реклама
Проект: «ЗАБОРПРО» производство и установка панельных ограждений
Регион: Украина (Харьков + Харьковская область)
Продолжительность кампаний: 1 месяц
Рекламный бюджет: 17 500 грн
Кто клиент?
«ЗАБОРПРО» – компания по производству и установке панельных ограждений по всей Украине.
Предыстория
До обращения к нам в para.agency клиент принимал заказы онлайн, но отслеживать эффективность каналов трафика не мог, соответственно не понимал эффективность рекламных кампаний.
Какие цели поставили?
- Масштабирование дохода клиента с помощью платных каналов трафика
- Привлечение релевантной аудитории на сайт и рост количества конверсий
- Отслеживание эффективности рекламных каналов
Действия агентства
Настройка целей
В первую очередь мы сделали базовую настройку целей в системах аналитики (Google Analytics и Facebook Pixel) с помощью Google Tag Manager для того, чтобы понимать сколько конверсий приносит трафик из рекламных кампаний.
Под конверсиями имеется в виду:
- Онлайн расчет стоимости
- Клик по номеру телефона
- Клик по электронной почте
- Заказ обратного звонка
Семантическое ядро
Затем мы провели аудит рекламного аккаунта и определили ошибки: плохо проработанное семантическое ядро (собраны только высокочастотники), было маленькое количество минус-слов, не заданы настройки ставок.
Чтобы исправить ситуацию и получать более дешевый трафик, мы расширили семантическое ядро, дополнив его низкочастотными ключами. Преимущества низкочастотных запросов:
- Высокая конверсия
Если говорить про коммерческие запросы, то низкочастотные запросы более целевые, по ним приходят «подогретые» клиенты, которые уже определились с тем, что хотят купить, и приходят именно за этим.
Например, человек, который вводит в поисковую строку запрос «заказать забор для детской площадки», с большей вероятностью выполнит целевое действие, чем тот, кто ищет «заказать забор». - Низкая конкуренция
В контекстной рекламе НЧ-запросы имеют меньшую стоимость за клик, в следствии чего – низкую стоимость конверсии.
К тому же, благодаря использованию НЧ-запросов мы получили низкую степень пересечения ключевых слов с конкурентами, что так же положительно влияет на стоимость клика.
Минус-слова
До старта рекламных кампаний, проработали список минус-слов для того, чтобы максимально снизить количество нецелевых показов, повысить качество и эффективность контекстной рекламы.
На сегодняшний момент насчитывается чуть больше 1600 минус-слов:
Любой нецелевой запрос, по которому отображается ваша реклама – это ухудшение показателя CTR и увеличение стоимости клика. Поэтому к проработке списка минус-слов необходимо подойти крайне внимательно.
Использование списка минус-слов при работе над контекстной рекламной кампанией дает несколько важных преимуществ:
- Объявления не показываются пользователям, которые ввели запрос, не имеющий отношения к вашему предложению;
- Объявления видят только те, кто в них потенциально заинтересован;
- Исключение нецелевых показов и слов, которые не приносят результатов, снижает затраты на кампанию.
Сочетание грамотно составленного списка ключевых запросов, качественного текста объявлений и хорошо проработанного перечня минус-слов позволит оптимизировать контекстную рекламу, сделать ее более эффективной и выгодной.
Рекламные кампании
После проработки списка минус-слов мы перешли к созданию рекламных кампаний:
Поисковая реклама в Google
Далее решили отобрать приоритетные страницы и настроить для них поисковые объявления — они позволяют расширить охват и показываться по максимально релевантным ключевым словам.
Для всех поисковых кампаний мы сделали кросс-минусовку на уровне групп и на все кампании установили ручные ставки.
Таким образом, стоимость конверсии для, казалось бы, недешевой кампании в Google — реклама по производству и установке заборов (панельных ограждений) — в среднем составила $4,7 (125,83 грн).
Таргетированная реклама в Facebook
- гео – Украина (за исключением Донецка и Луганска).
- возраст – 34-64 лет.
- сегментируя отдельно по полу – М и Ж + тематические интересы.
Формат
В качестве рекламного формата выбрали видео, так как видеоформат позволяет быстро показать каталог выполненных работ.
Результаты
По количеству конверсий первое место заняла таргетированная реклама в Facebook (158), затем поисковая кампания в Google (95).
На скриншоте выше мы видим, что коэффициент конверсии равен 3,34%.
Всего конверсий из рекламных кампаний – 253.
Разбивка по целевым действиям (конверсиям):
- Онлайн расчет стоимости – 11
- Клик по номеру телефона – 232
- Клик по электронной почте – 3
- Заказ обратного звонка – 7
Выводы
- Трафик (сеансы): 7 574
- % конверсии: 3,34 %
- Конверсий – 238
- Средняя цена за клик – 1,48 грн
- Средняя цена за конверсию – 73,52 грн
- Количество заказов: 5
- Средняя цена заказа: 81 000 грн
- Доход по данным CRM: 405 000 грн
- Маржинальность: 10%
- Траты на рекламу: 17 500 грн
- Валовая прибыль: 405 000 грн * 0,10 = 40 500 грн
- ROAS (рентабельность инвестиций в рекламу) по валовой прибыли: 40 500 / 17 500 * 100% = 231 %
В итоге, клиент окупил все затраты на рекламу, а также заработал 23 000 грн с учетом своей маржинальности. То есть на 1 потраченную гривну клиент зарабатывал 2,31 гривны.
Истина проста. Чтобы добиться низкой стоимости и высокого коэффициента конверсии, необходимо применять системный подход и искать разнообразные пути достижения цели.
Хотите, чтобы мы разработали эффективную стратегию онлайн-продвижения для вашего бизнеса? Оставить заявку можно прямо здесь или позвоните по номеру +380 68 330 8031 и наш менеджер вам все подробно расскажет.





