Как продвигать сайт с брендированной продукцией и выйти на ROMI 181%
Основные вводные
- Услуга: Контекстная и таргетированная реклама
- Проект: компания, производящая брендированную продукцию
- Продолжительность кампаний: 2 месяца
- Бюджет на два месяца: 156 778 грн
Кто клиент?
Производитель корпоративных подарков, промопродукции и брендированного текстиля.
Клиент в цифрах:
- 7 лет успешной работы на рынке
- 787 реализованных проектов
- 1 млн единиц продукции
- 400+ проверенных фабрик-партнеров
Предистория
До обращения в агентство para.agency клиент сам вел поисковые рекламные кампании в Google Ads, но из-за отсутствия целей в системах аналитики было сложно делать выводы об эффективности и результативности настройки.
Цели
- Масштабирование дохода клиента c помощью платных каналов трафика
- Привлечение релевантной аудитории на сайт и рост количества конверсий
Действия агентства
В первую очередь мы сделали базовую настройку целей в системах аналитики (Google Analytics и Facebook Pixel) с помощью Google Tag Manager для того, чтобы понимать сколько конверсий приносит трафик из рекламных кампаний.
Под конверсиями имеется в виду:
- Отправка заявки
- Клик по номеру телефона
- Клик по почте
- Обращение в JivoSite
После чего перешли к созданию рекламных кампаний:
- Поисковые кампании на людей, которые ищут подобные услуги: бейсболки оптом с логотипом, заказать кружки с логотипом кампании, спортивные костюмы на заказ с логотипом и другие.
- Таргетированные кампании в Facebook на основе интересов.
- Ремаркетинговые кампании на тех, кто посетили определенные страницы с товарами, но не совершили ни одной из конверсий.
По количеству конверсий первое место заняла кампания Performance Max, после чего идут поисковые кампании, а далее, примерно с одинаковым результатом, ремаркетинг и таргетированная реклама.
Что по результатам?
Начнем рассматривать результат не с дохода, а с трафика и конверсий, потому что здесь наблюдается достаточно интересная картина:
На скриншоте выше мы видим, что коэффициент конверсии равен 5,32%, но этот коэффициент не является целостным показателем, потому что в нашем случае конверсия не равно заказ.
Всего конверсий из рекламных кампаний (Заявка, Клик по номеру телефона, Клик по почте и Обращения в JivoSite) – 321.
Где:
- Кликов по почте – 190 (59,1%)
- Заявок – 56 (17,5%)
- Обращений в JivoSite – 44 (13,7%)
- Кликов по телефону – 31 (9,7%)
Соответственно:
- % от конверсий (321) в реальный контакт (209) составляет 65,1%.
- % от реального контакта (209) в статус «заказ» (76) составляет 36,36%.
*Реальными контактами считаются пользователи, которые связались с sales-менеджером компании.
Благодаря данным выше мы можем понимать не только цену конверсии (750 грн), а и цену реального заказа (2062,86 грн).
Подытожим
- Трафик (сеансы): 6 038
- % конверсии: 5,32%
- Конверсий: 321
- Средняя цена конверсии: 750 грн
- % реальных контактов от конверсий: 65,1%
- Реальных контактов: 209
- % заказов от реального контакта: 36,36%
- Количество заказов: 76
- Средняя цена заказа: 2062,86 грн
- Доход по данным CRM: 1 536 590 грн
Маржинальность: 28,63% - Траты на рекламу: 156 778 грн
- Валовая прибыль: 1 536 590 * 0,3 (маржинальность) = 439 925 грн
- ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по валовой прибыли: (439 925 – 156 778) / 156 778 * 100% = 181%.
Выводы
- После предоставления отчета мы порекомендовали клиенту с их стороны увеличить % заказов от реального контакта, потому как здесь находится большая точка роста. Например, проверить, как менеджеры обрабатывают звонки: качественно ли, сколько раз перезванивают, пишут ли в мессенджер, если не дозвонились, есть ли скрипты продаж, по которым менеджеры ведут диалоги и т.д.
- С нашей стороны мы продолжаем масштабировать рекламные кампании при сохранении положительного ROMI.
Хотите, чтобы мы разработали эффективную стратегию онлайн-продвижения для вашего бизнеса? Оставить заявку можно прямо здесь или позвоните по номеру +380950821652 и наш менеджер вам все подробно расскажет.

